понедельник, 7 июля 2014 г.

Toyota Land Cruiser FJ45P пикап - автомобиль легенда

11111

Западное побережье Африки / ноябрь
температура воздуха + 32
влажность 92%
давление 749 мм рт. ст.
видимость 14 км
ветер юго-восточный,11 км/ч
шквалы
 15 км/ч

В одном из своих экстремальных путешествий по африканскому бездорожью на одном из удивительных островов атлантического рая близ городишка Либревиль я набрел на груду необычного металлолома. Привлекла меня прежде всего форма этого металлического чуда, в котором я не сразу узнал джип-легенду, «Неземной Крейсер», «Land Cruiser FJ45P», чья история насчитывает вот уже пол века. Что самое интересное - джип находился на территории небольшого океанического острова в Атлантике. Как он сюда попал - так и осталось загадкой...


Кроваво-красные закаты западного побережья континента в приливах соленых атлантических вод, дешевого африканского щелка, острокрылых скульптур нереальных веерных пальм, магических рубинов и ритуальной символики Voodoo, песчаных ракушек, бесконечных эбеновых трубок для курения марокканского опиума и... легендарный Toyota Land Cruiser FJ45P – Неземной Крейсер. Знаменитый пикап 40 серии FJ45P выпускался в период 1960 – 1984 года и за это время он покорил весь мир бездорожья от великой долины водопадов Игуасу до подножия африканского стратовулкана Килиманджаро. Легендарный Крейсер, попавшийся мне на фото-крючок рыбьего глаза был предназначен для Австралии и выпускался со съемным soft-top с брезентовым верхом, 3.9 литровым бензиновым двигателем, и характерным для австралийского континента кремовым цветом сафари.

В каждом приключении, в каждом необычном путешествии на край света, люди невольно ищут всевозможные атрибуты экстремальных ситуаций для подтверждения и укрепления своих жизненных позиций, позиций настоящего путешественника, практически философа. Такое подтверждение нашел и я, ваш скромный Максим Новиковский, в этой замечательнейшей груде легендарного металлолома. Согласен, что в этом подобии джипа есть что-то мертвое, ушедшее навсегда, дух прошлого, но, тем не менее, иногда смотреть на легендарное «вчера», на прах и пепел полезнее, так как после этого человек начинает воспринимать мир в более широкой перспективе, чем личная, национальная или даже африканская трагедия. Начинаешь, как бы терять самого себя и свое предназначение. Конечно, множество современных навороченных full option джипов различных автомарок штурмуют все новые и новые вершины на пути к своей Легенде, но можно устать от всего этого накаченного автовеликолепия от того, что практически все они будут лишь вторыми после первых. Первооткрыватели, протропившие тропы в непроходимых африканских джунглях, проложившие пути в мертвых австралийских пустынях - всегда останутся первыми. И дело даже не в том, что время их не пожалело и выкинуло на вечную свалку жизни, оставив их прекрасные имена под жаркими лучами палящего солнца или проливными тропическими ливнями похожими на град; их имена – Легенда, и это навсегда.

Как ни странно, но у меня с собой было две полнокадровые камеры, но к концу путешествия по острову все они разрядились, кроме зеркальной мыльницы со сверширокоугольным объективом. И я воспользовался этим моментом, запечатлев этот легендарный автомобиль мирового бездорожья, автомобиль самых настоящих путешественников.


32
46
98
1312
22222
1615
1918
33333
2625

Toyota Land Cruiser FJ45P пикап J40/J50, 1960—1984

Модификация 3.9 MT AWD

Кузов:

Длина (мм)_______________________4535
Ширина (мм)______________________1665
Высота (мм)______________________1835
Колёсная база (мм)________________2650
Колея передних колёс (мм)_________1404
Колея задних колёс (мм)___________1350
Дорожный просвет (мм)_____________210
Снаряженная масса (кг)____________1720
Допустимая полная масса (кг)_______2900
Грузоподъёмность (кг)_____________1000
Длина грузового отсека (мм)________2135
Ширина грузового отсека (мм)_______1590
Высота грузового отсека (мм)_______415
Количество мест___________________3

Двигатель:

Объём двигателя (см3)_____________ 3878
Мощность двигателя (л.с.)__________130
Обороты максимальной
мощности, макс. (об/мин)__________3600
Количество цилиндров______________6
Количество клапанов на цилиндр_____2
Диаметр цилиндра (мм)_____________90
Ход поршня (мм)_________________101.6
Максимальный крутящий
момент (Н•м)_____________________284
Обороты максимального крутящего
момента, макс. (об/мин)___________2000
Тип двигателя_____________Бензиновый
Конфигурация двигателя_______Рядный
Тип впуска________________Карбюратор

Трансмиссия:

Количество ступеней_______________4
Коробка передач____________Механика
Привод_____________________Полный
Подвеска и тормоза:
Передняя подвеска__________Рессора
Задняя подвеска__________Рессорная
Передние тормоза_______Барабанные
Задние тормоза_________Барабанные
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость (км/ч)____135
Объём топливного бака (л)________70
Рекомендуемое топливо_______АИ-92
Рулевое управление:
Диаметр разворота (м)__________10.6
Усилитель руля_________Отсутствует


Такие дела

Максим Новиковский
Agrique/Libreville

Все предоставленные фотографии являются собственностью автора. При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - novikovski.livejournal.com/


Добавить в друзья меня можно тут!
Мой фейсбук - https://www.facebook.com/profile.php?id=100002514856753
Мой в контакте - http://vk.com/m.novikovsky
Мой инстаграм - http://instagram.com/mnovikovski
Мой твиттер - https://twitter.com/maximnovikovski
Мой Фотографер - http://www.photographer.ru/nonstop/author/review.htm
Мой фотосайт - http://www.photosight.ru/my/photos/