пятница, 11 июля 2014 г.

Новоандреевский мост или вход в подземный бункер

2738836_original (2)

Совсем недавно я общался с одним из архитекторов грандиозного проекта переноса и возведения нынешнего Новоадреевского моста, и он рассказал мне несколько весьма престранных мистических случаев, связанных с этим мостом, и ходом его строительства.

Из всех столичных мостов я с нескрываемым подозрением отношусь к новому Новоадреевскому мосту. Все-таки мост этот очень странный, как будто бы находится не в своем месте и выстроен не в свое время, имеет необычную арочную конструкцию и прилегает к близкорасположенным зданиям. Этот мост через Москва реку построен не так давно - в 1999-2000 годах параллельно Андреевскому автомобильному мосту вблизи места, на котором стоял старый Андреевский (он же Сергиевский) железнодорожный мост 1905-1907 годов постройки. Новый Новоандреевский мост расположен между Фрунзенской и Пушкинской набережной Москва реки, в районах Гагаринский и Хамовники, в границах Юго-Западного административного округа, и Центрального административного округа Москвы, в самом центре столичной жизни.

Новоандреевский мост сам по себе достаточно сложной сдвоенной архитектурной формы, совместил в себе железнодорожную ветку и автомобильную дорогу. По сути, он объединил в себе два моста. Основа главной арки Старого Андреевского моста была демонтирована и сплавлена в 1999 году вниз по Москва реке на 1,5 км и использована в постройке Пушкинского (бывшего Андреевского) пешеходного моста около так любимого всеми москвичами и гостями столицы Парка Горького. И что самое интересное, при возведении Новоадреевского моста на новом месте странным образом исчезли планы установки крепежных опорных дуг моста, и пришлось с самого начала вести серьезные расчеты. При составлении нового плана, выявилось детальное несовпадение с существующими уже имеющимися размерами опорных дуг. Куда делся прежний план - так и осталось тайной.

Но на этом мистика не закончилась. За ходом строительства пристальным образом наблюдали сотрудники отдела охраны объектов специального назначения, кажется бывший 15 отдел КГБ, и как только дело доходило до подводных работ - они включались в работу со своими строителями и специалистами водолазами. По объекту ходили слухи, будто бы под водой в опорах имеется какой-то потайной ход в секретный бункер. Архитектор работал на многих серьезных государственных объектах до и после этого, но такое ярое вмешательство в ход строительства со стороны правительственных секретных органов наблюдал впервые. К подводным работам этого моста нужно было иметь соответственный доступ, который не был у многих строителей объекта, даже у архитекторов. Сейчас уже сложно говорить, что там под водой располагалось - вход в бункер или какие-то серьезные коммуникации, но это крайне мешало и тормозило весь процесс возведения моста на новом месте.



1.
Конструкции Новоандреевского моста
_Q0A3999_новый размер




2.
Новоандреевский мост
_Q0A9426_новый размер





3.
Новоандреевский мост, слева - автодорога, справа - железная дорога
_Q0A9427_новый размер





4.
Новоандреевский мост
_Q0A9430_новый размер





5.
Новоандреевский мост. По сути, это два моста в одном.
_Q0A9434_новый размер





6.
Новоандреевский мост
_Q0A9435_новый размер




7.
_POG8084_новый размер_POG8743_новый размер_POG8077_новый размер

_Q0A4086_новый размер13_Q0A4099_новый размер




8.
Пушкинский, бывший Андреевский, пешеходный мост
_Q0A4115_новый размер





9.
Пушкинский мост в Парке Горького
_Q0A4117_новый размер



Такие дела

Максим Новиковский
и его Canon/Canon

Подробнее тут - http://novikovski.livejournal.com/403267.html


Добавить в дурузья меня можно тут!
Мой фейсбук - https://www.facebook.com/profile.php?id=100002514856753
Мой в контакте - http://vk.com/m.novikovsky
Мой инстаграм - http://instagram.com/mnovikovski
Мой твиттер - https://twitter.com/maximnovikovski