среда, 28 мая 2014 г.

Машина мечты - Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta

_Q0A9885_новый размер
Продолжаю свое скромное фототестирование авто...

Луссо - с переводе с итальянского "люкс". Да, эта самая удачная за всю историю Феррари классическая модель спортивного роскошного автомобиля с резвым итальянским норовом в ограниченной комплектации люкс - всего было создано 355 экземпляров. За техническую основу этой версии люкс была взята Феррари 250 SWB, конструкторы перекомпоновали все агрегаты, а мастер Серджио Скальетти предложил новый стилистический облик спорткара, сделав его самым элегантным и дорогим - в серии Луссо Бердинетта - Lusso Berlinetta.



Именно с этой модели очертания и детали Феррари стали своеобразным эталоном в мире спортивной роскоши и шика, определив на долгое время мировые спортивные автомобильные тенденции классического дизайна спорткаров. Эта легендарная серия спортивных автомобилей Ferrari выпускалась с 1953 по 1964 год. Будучи самой успешной линией компании, серия 250 включала в себя несколько различных модификаций, роскошной и самой дорогой из которых была именно 250 GT Lusso Berlinetta.

Разработкой 250 GT Lusso Berlinetta занимались такие опытные гонщики, как Джиотто Биззарини, Карло Чити и молодой Мауро Форжиери. Дисковые тормоза впервые устанавливались на гоночные Ferrari GT, а сочетание малого веса, большой мощности и сбалансированной подвески сделало эту машину очень конкурентоспособной. Феррари выпускала Lusso с небольшими изменениями до 1964 года. Ferrari V12 весил почти в два раза меньше, чем его главный конкурент — Jaguar XK6 engine. Этот мотор V12 принес Ferrari 250 победу в многочисленных соревнованиях.

История каждой из 355 созданных за всю историю этой марки 250 GT Lusso Berlinetta также интересна. Обычный смертный не имел возможности приобрести этот эксклюзивный автомобиль, нужно было предварительно делать заявку на приобретение данной ограниченной серии Lusso Berlinetta в дизайнерское бюро Энцо Феррари. Данная модель была рассчитана для важных известных персон, для всех остальных имелась стандартная 250 GT Berlinetta без индекса "люкс". Одной из таких машин комплектации "люкс" владел Эрик Клептон, еще один экземпляр был продан Стивом Маккуином 16 августа 2007 года - за 2,3 миллиона долларов.

В 2004 году журнал Sports Car International присвоил этой машине десятое место в списке лучших спортивных автомобилей 1960-х годов.

Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta
Год выпуска: 1963
Объем двигателя: 2953 см кб
Мощность двигателя: 290 л.с. при 7500 оборотов!!!
Число цилиндров: V 12
Коробка передач: 4 ступенчатая, механическая
Максимальная скорость: 240 км/ч
Разгон 0-100 км: 8 секунд
Расход топлива на 100 км: 14 литров
Количество выпущенных моделей: 355

Примечательно, что в 1964 году данный экземпляр участвовал в гонке Тарга Флора под номером 120. Экипаж в составе пилота Бальдоссера Тосмины и штурмана Паскаля Таччи при противостоянии спорткаров Шелби Кобрам, Порше 904 и профессиональным спортсменам, финишировал на достойном 14 месте из 64 стартовавших. Что самое примечательное, до финиша этой наисложнейшей гонке добралось 28 экипажей.



1. Приглушенный свет, тишина, лишь тонкие очертания кузова выдают силуэт автомобиля мечты
_Q0A0222_новый размер





2. Огромная и ненавязчивая решетка радиатора, большие фары и значок - Феррари
_Q0A9905_новый размер





3. Ярко кремовый салон из кожи молодых барашков
_Q0A9836_новый размер




4. Включаем свет!
_Q0A9832_новый размер





5. Вот она, машина мечта - Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta
_Q0A9877_новый размер





6. Она просто прекрасна!
_Q0A9880_новый размер





7. Плавные акулиные формы выдают в ней спортивный норов
_Q0A9867_новый размер





8. Спортивный автомобиль в дорогой комплектации люкс смог сделать только Энцо Феррари
_Q0A9885_новый размер






9. Длинные пары выхлобных труб как бы подчеркивают движение линии, к тому же это весьма практично - авто резвое и мощный двигатель V 12 от Феррари нуждается, чтобы им наслаждались
_Q0A9856_новый размер





10.
_Q0A9981_новый размер


Дальше давайте прикусим язычки и понаблюдает за тем, как меняется ее форма с небольшим движение моей камеры. Каждый ракурс - меняет линию кузова кардинальным образом. Энцо Феррари умел создать совершенную форму своему автомобилю.


11.
_Q0A9858_новый размер





12.
_Q0A9862_новый размер





13.
_Q0A9989_новый размер





14.
_Q0A9983_новый размер





15. Чем-то все-таки похожа на аукулу эта Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta
_Q0A9920_новый размер





16.
_Q0A9851_новый размер





17. Классический вид Феррари, который знаком каждому автолюбителю. 240 км/ч - не предел для классического спорткара 1963 года.
_Q0A9845_новый размер





18. Эта была самая роскошная отделка Феррари до 1964 года
_Q0A9923_новый размер





19. Да, тут деревянный руль, фантастическая торпеда и много кожи
_Q0A9928_новый размер





20. Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta
_Q0A9870_новый размер





21. Выключаем свет!
_Q0A9933_новый размер





22. Пока, машинка мечты! Когда-нибудь я тебя куплю!
_Q0A9877_новый размер



Максим Новиковский
и его Canon/Canon


Добавить в дурузья меня можно тут!
Мой фейсбук - https://www.facebook.com/profile.php?id=100002514856753
Мой в контакте - http://vk.com/m.novikovsky
Мой инстаграм - http://instagram.com/mnovikovski
Мой твиттер - https://twitter.com/maximnovikovski